Гарантия и сервис
Гарантийные обязательства
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования Сервисной Организацией, авторизованной производителем, при наличии дефектов, возникших по вине изготовителя.
Расходные материалы и ресурсные детали имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Элементы питания
- Соединительные кабели
- Носители информации (Диски, флэш накопители с ПО и драйверами)
- Чехлы для переноски
- Монтажные приспособления
- Документацию к изделию
В рамках гарантии не осуществляются работы по периодической очистке оборудования и его настройке, замене ресурсных деталей, а также работы, выполняемые Пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с оборудованием.
Сервисное обслуживание
Сервисные работы осуществляются на платной основе, в них входят:
- Чистка внутренних и внешних компонентов устройств
- Проверка и замена расходных материалов техники
- Смазка и калибровка механических частей
- Обновление программного обеспечения
- Проверка сетевых подключений и настроек
- Диагностика неисправностей
- Замена вышедших из строя деталей
- Восстановление работоспособности техники после сбоя
- Тестирование и настройка оборудования после ремонта
- Чистка - удаление пыли и загрязнений с внутренних и внешних компонентов устройств
- Проверка расходных материалов и регулярная замена тонеров, картриджей, роликов и других расходных материалов
- Калибровка, регулярная проверка настроек и их корректировка
- Периодическая смазка и проверка состояния механических частей
Сервисным обслуживанием занимаются как внутренние IT-специалисты компании, так и сторонние сервисные организации.
